John Acquaviva

Биография

Канадец John Acquaviva уже более 20 лет неизменно находится на передовой электронной музыки. Он – бывший партнер Ричи Хотина по лейблу Plus 8, кроме того, он является одной из самых мощных движущих сил в развитии цифровой инфраструктуры танцевальной музыки: последние шесть лет он работает над Final Scratch. Расписание его гастролей напоминает энциклопедию лучших клубов и фестивалей мира, и, как говорит он сам, у него иногда возникает ощущение, что он «находится в бесконечном мировом турне на протяжении последних 16 лет».

В этом году Джон Аквавива снова решил сконцентрироваться на написании музыки. Целый ряд яростных techy и electro house релизов совместно с Madox, Luetzenkirchen и Ramon Zenker (Hardfloor), вышедших на его собственном лейбле Definitive, а также на лейблах Blufin и Mantra, вернули этому ветерану танцполов страсть к электронной музыке.

«В этом году я снова работаю в студии благодаря своим новым друзьям-музыкантам, – рассказывает он. – Этим релизам я обязан за то, то они открыли для меня новые отличные клубы и новую публику и за то, что они помогли мне и всему остальному клубному миру, наконец, переступить через 90-е».

В 17 лет за вертушками лаунж-бара гостиницы, в которой он трудился еще с тинейджерского возраста, Джон понял раз и навсегда, чем он хочет заниматься. Остальное – дело техники. Постоянные выступления в местных клубах, поездки за границу с целью изучить рынок и наладить контакты, вывели Джона на верный путь. Преданный своему делу диджей и фанатичный коллекционер пластинок (в его коллекции насчитывается порядка 50 000 пластинок), Джон стремился к большему. Логичным продолжением его диджейской карьеры стало открытие совместного с Ричи Хоутином техно лейбла Plus8 (1989 г).

Сотрудничество с Хоутином стало отправной точкой в карьере John Acquaviva. Его музыкальное чутье и техничность Хоутина стали главными составляющими успеха их общего проекта. Следующий совместны лейбл — Definitive Records(1992) постигла та же участь – превращение в легенду. Новаторство, присущее обоим лейблам, а вернее его основателям сыграло хорошую службу.

За годы своей работы John Acquaviva приобрел имидж новатора не только музыке, но и в технологиях. Именно ему принадлежит идея создания и дальнейшее продвижение Final Scratch — революционного изобретения, перевернувшего мир диджеинга. Также Acquaviva один из первых, кто оценил огромные перспективы продажи музыки через интернет, последствием чего стало его участие в создании крупнейшего в мире магазина электронной музыки — Beatport.

К счастью, занятость во всех этих проектах не мешает Джону продолжать карьеру диджея. И здесь он преуспел. В 2006 году Acquaviva даже вошел в 30-у лучших диджеев планеты по версии DJ Mag. Не последнюю роль в данном случае сыграли его вечеринки Acquagolic в клубе Privilege на Ибице. Благодаря умению смешивать в своих сетах все, что хорошо звучит начиная от Techno, House, Electro и заканчивая латино-афро-кубино ритмами закрепило за ним славу самого взбалмошного и непредсказуемого диджея.

«Придерживаться одного стиля, выступая перед публикой – это самое скучное занятие для диджея», — считает Acquaviva. «Работа в студии – другое дело. Здесь важна последовательность». Результаты студийной работы Acquaviva пользуются особым успехом. Если говорить о стилистике, то Electro-House, пожалуй, самое верное определение. Но, если исходить, из того что «новатор» — второе имя маэстро, всяческие определения его творчества имеет смысл оставить музыкальным критикам. Да и какая разница, если под его музыку танцпол сходит с ума, а что еще нужно на танцполе.